Free counters!

Кто на сайте

Сейчас 100 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Лаборатория Бонецкого вакансия - АНАЛИТИКА

В стабильном развитии и стремлении к постоянному совершенствованию, Лаборатория Бонецкого ориентирована на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым в компанию.

Требования:

- Опыт в проведение маркетинговых акций, продвижения и рекламы, BTL/ATL

 

- Ценообразование услуг

- Опыт по проведению анализа рынка и СВОТ анализа

- Знание основ маркетинга и рекламы, запуск продуктов

- Возраст от 23-30 лет

- Образование высшее в сфере математические методы в экономике, маркетинга, менеджмента;

- Глубокие знания MS Excel (сводные таблицы, работа с большим массивом информации, опыт работы с макросами).

Обязанности:

-Организация и координация всех маркетинговых процессов компании (стратегия‚ планирование‚ бюджетирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность и документация).

-Анализ рынка, анализ эффективности маркетинговых акций и эффективность продаж, удовлетворенность клиентов.

-Анализ, сверка и формирование полученной информации; -Подготовка финального отчета по проекту;

-Организация и проведение презентаций;

Условия работы:

-трудоустройство согласно трудовому законодательству;

-пятидневная рабочая неделя; график работы с 8.30 до 17.30.

 

Контакты    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кафедра ЭММ выполняет на договорной основе:

  • Индивидуальные исследования рынка недвижимости и консалтинг.
  • Исследования, связанные с изучением спроса и потребительских предпочтений на рынке недвижимости, оценка емкости рынка.
  • Обзорные исследования текущего состояния и тенденций развития рынка недвижимости или его сегментов.
  • Исследования и аналитические справки, связанные с обоснованием целесообразности тех или иных проектов для банков, партнеров или соинвесторов.