Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:
Управление учета и реестра
Специалист (М-Б) – 1 вакансия
Квалификационные требования:
- высшее образование по направлению:
экономическое образование по специализации: экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, статистика, оценка и управление собственностью;
техническое образование по специализации: информационная безопасность; инфокоммуникационные технологии и системы связи; системный анализ и управление; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; программная инженерия; прикладная математика и информатика;
международные отношения.
- без предъявления требований к стажу работы.
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»;
- Положения о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134;
- Декрета Временного Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка принудительного изъятия имущества» от 19 июля 2010 года ВП № 103;
- Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «Токтом Корпорация Про»).
3.2. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов и презентаций;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области учета и инвентаризации;
- качественного исполнения поручений руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- эффективного планирования своей деятельности;
- ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;
- работы самостоятельно и в команде.
3.3. Навыки:
- работы с цифрами, информацией, нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- исследовательские способности, критическое мышление.
Функциональные обязанности:
- Проведение работ по учёту и инвентаризации государственного имущества.
- Осуществление запроса, сбора, обработки и анализа информации организаций в целях формирования, наполнения и ведения реестров государственного имущества.
- Осуществление обработки данных реестров государственного имущества.
- Осуществление учёта и ведения реестров государственного имущества.
- Обеспечение предоставления информации, сведений о государственном имуществе, сводных отчётов из действующих реестров в установленном порядке.
- Подготовка информационно-справочных материалов, отчётов о деятельности Управления, внесение предложений по улучшению качества выполняемой работы.
- Исполнение поручений руководства Фонда и начальника Управления.
- Повышение квалификации в области управления государственной собственностью, структурных преобразований в экономике, учёта государственного имущества, IT-технологий и коммуникаций.
- Достижение максимальной результативности и производительности своего труда.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- резюме;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости)
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- копия паспорта;
- рекомендательные письма (могут быть представлены дополнительно).
Документы должны быть представлены в скоросшивателе с 11 сентября по 22 сентября 2018 года 17.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.213, тел. (0312) 61-54-46
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.
Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kg, www.mkk.gov.kg