Вакансия в Оптима Банке

Категория: Трудоустройство
Обновлено 30.11.-0001 04:58
Просмотров: 3833

Управлению качества Оптима Банка требуется специалист по координации работы с жалобами (аналитик по качеству сервиса)

 

Место работы:        г. Бишкек

 

Позиция:                  Специалист Управления качества

 

Обязанности:

 

-         Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями Головного офиса в ходе работы с клиентскими обращениями (регистрация и рассылка обращений, контроль полноты проектов писем-ответов и исчерпанности резолюций по жалобам, осуществление связанных с жалобой запросов в филиалы).

-         Ведение электронного реестра по клиентским жалобам и предложениям, архивация материалов.

-         Анализ данных по клиентским обращениям и подготовка ежеквартальных отчетов в формате электронных таблиц и презентаций для представления руководству Банка.

-         Подготовка ежеквартальной отчетности для Национального банка КР

-         Анализ информации, получаемой о клиентском опыте через Контакт-центр, подготовка аналитических справок.

 

Требования:

 



Резюме с фотографией и пометкой «На должность специалиста по координации работы с жалобами» отправлять на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 7 июля 2016 г