Управлению качества Оптима Банка требуется специалист по координации работы с жалобами (аналитик по качеству сервиса)
Место работы: г. Бишкек
Позиция: Специалист Управления качества
Обязанности:
- Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями Головного офиса в ходе работы с клиентскими обращениями (регистрация и рассылка обращений, контроль полноты проектов писем-ответов и исчерпанности резолюций по жалобам, осуществление связанных с жалобой запросов в филиалы).
- Ведение электронного реестра по клиентским жалобам и предложениям, архивация материалов.
- Анализ данных по клиентским обращениям и подготовка ежеквартальных отчетов в формате электронных таблиц и презентаций для представления руководству Банка.
- Подготовка ежеквартальной отчетности для Национального банка КР
- Анализ информации, получаемой о клиентском опыте через Контакт-центр, подготовка аналитических справок.
Требования:
Резюме с фотографией и пометкой «На должность специалиста по координации работы с жалобами» отправлять на электронный адрес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
до 7 июля 2016 г