Фонд по управлению государственным имуществом
при Правительстве Кыргызской Республики
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей:
Управление учета и реестра
Главный специалист – 1 вакансия (С-Б);
Квалификационные требования и должностные обязанности
по административным должностям
Для главного специалиста Управления учета и реестра
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлению: экономическое по специализации: экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, статистика, оценка и управление собственностью; международные отношения; государственное и муниципальное управление; математическое обеспечение и администрирование информационных систем; информационная безопасность; инфокоммуникационные технологии и системы связи; системный анализ и управление; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; программная инженерия.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»;
- Декрета Временного Правительства Кыргызской Республики от 19 июля 2010 года ВП № 103 "Об утверждении Порядка принудительного изъятия имущества";
- Программы приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением ЖогоркуКенеша Кыргызской Республики от 29 июня 2015 года № 5408-V;
- Программы по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденной постановлением ЖогоркуКенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V.
3.2. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов и презентаций;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области учета и инвентаризации;
- ведения деловых переговоров;
- качественной подготовки информации, ответов на запросы, рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
- работы самостоятельно и в команде.
3.3. Навыки:
- работы с цифрами, информацией, нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы;
- оперативной реализации управленческих решений;
- исследовательские способности, критическое мышление.
Должностные обязанности:
- Подготовка предложений по разработке и совершенствованию нормативно-правовых актов в сфере инвентаризации и учета государственного имущества;
- проведение работ по оптимизации учета и инвентаризации государственного имущества;
- направление запросов, проведение сбора и обработки информации организаций в целях формирования, наполнения и ведения реестров государственного имущества;
- подготовка предложений по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы учета государственного имущества;
- осуществление учета и ведения реестров государственного имущества; проведение анализов работ по инвентаризации и данных реестров государственного имущества;
- обеспечение предоставления информации из действующих реестров;
- подготовка информационно-справочных материалов, отчетов о деятельности Управления, внесение предложений по улучшению качества выполняемой работы;
- повышение квалификации в области управления государственной собственностью, структурных преобразований в экономике, учета государственного имущества, IT-технологий и коммуникаций;
- выполнение поручений руководства Управления и Фонда; осуществление иных функции в соответствии с компетенцией Управления и Фонда.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- резюме;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
- рекомендации (могут быть представлены дополнительно);
Документы должны быть представлены в скоросшивателе по 25 сентября 2017 года 18.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.206,
тел. (0312) 61-09-27
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.
Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kg, www.mkk.gov.kg