- Подробности
-
Категория: Учебный процесс
-
Обновлено 22.05.2020 12:25
-
Просмотров: 4131
Институт государственного управления и политики (ИГУП) Университета Центральной Азии (УЦА) приглашает Вас на онлайн-курс «Анализ бедности и благосостояния», который будет проводиться Программой Всемирного банка по вопросам бедности и благосостояния в Кыргызской Республике с 15 по 30 июня 2020 г. Крайний срок подачи заявок на участие – 1 июня 2020 г.
Курс «Анализ бедности и благосостояния» представляет собой прикладное обучение, которое будет проводиться с использованием программного обеспечения SPSS Statistics. Курс будет включать в себя теоретические и практические занятия по измерению бедности, источникам микроданных, структуре данных по результатам обследования домохозяйств в Кыргызской Республике, инструментам и методам проведения анализа бедности и благосостояния с использованием микроданных и их влиянию на госполитику.
Курс будет включать обсуждение последних аналитических методов, применяемых Всемирным банком, и презентаций аналитических докладов по Кыргызской Республики и Центральной Азии. Все практические упражнения и задания будут даны в системе SPSS. После успешного завершения курса участники получат сертификаты.
Курс будет читать г-жа Саида Исмаилахунова, старший экономист, руководитель программы, и г-жа Лариса Праслова, старший консультант по статистике Программы Всемирного банка по вопросам бедности и благосостояния в Кыргызской Республике. Дополнительные сессии будут проводить приглашенные эксперты-лекторы.
Расходы и плата за обучение
Курс бесплатный для участников данного курса.
Язык курса
Курс будет проводиться на русском языке, однако, перевод на английский язык может быть предоставлен по запросу.
Расписание курса
Участники должны присутствовать на всех сессиях и выполнять все задания. Курс будет проводиться ежедневно по 3 часа в день с 17:00 до 20:00. Время сессий может меняться в зависимости от возможностей отобранных участников.
Требования к программному обеспечению
Участники должны установить SPSS до начала курса.
Регистрация
Для подачи заявки на участие, Вам необходимо отправить следующую информацию по электронной почте на имя г-жи Жыпары Ажыкановой до 1 июня 2020 года:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
:
1) ФИО
2) Должность, организация
3) Краткое описание того, почему Вы подали заявку на курс, и опыт работы с программой SPSS (примерно 100-150 слов)
4) Контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты).
После рассмотрения заявок, все успешные кандидаты получат личное подтверждение своей заявки и ссылки на сессии.
Вопросы можно отправлять на адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.