Free counters!

Кто на сайте

Сейчас 49 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Открыт конкурс на должность Аналитика маркетинговых исследований 2025

Открыт конкурс на должность Аналитика маркетинговых исследований в международную исследовательскую компанию М-Vector, лидера рынка социологических и маркетинговых исследований в Центральной Азии.

Мы в поиске специалиста с опытом:

  • Проведения качественных и количественных маркетинговых исследований: рынка, конкурентов, анализа потребительских трендов.
  • Применения методов и метрик маркетинговых исследований, таких как пирамида бренда и конверсия, NPS, CSI, медиа-показатели, ценовые исследования.
  • Работы с базами данных и большими объемами текстовых интервью.
  • Разработки методик анализа данных, включая корреляционный, регрессионный, факторный анализ.
  • Создания текстовых отчетов и презентаций для бизнеса.
  • Преобразования результатов исследований в обоснованные бизнес-рекомендации.

Основные задачи специалиста:

  • Диалог с клиентом и создание инструментария для проектирования маркетинговых исследований.
  • Проведение глубинных интервью и фокус-групп.
  • Анализ текстовых и числовых данных, расчеты маркетинговых метрик.
  • Составление текстовых отчетов и презентаций.
  • Трансформация выводов исследования в бизнес-рекомендации.
  • Защита презентаций перед клиентом.

На всех стадиях предполагается коммуникация с коллегами и клиентами. Наша аналитика – это командный продукт, на разных этапах мы проводим мозговые штурмы, чтобы прийти к интересным и полезным для клиентов результатам.

Мы предлагаем:

  • Возможность заниматься всем спектром маркетинговых исследований.
  • Возможность развивать в себе компетенции по всему спектру навыков исследователя.
  • Развитие новых направлений в компании.
  • Участие в реализации разносторонних, интересных проектах.
  • Конкурентный уровень заработной платы, премии по результатам работы.
  • Обучение и развитие.
  • Новый современный офис вблизи центра города

Контакты:  0555007957 или почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Кафедра ЭММ выполняет на договорной основе:

  • Индивидуальные исследования рынка недвижимости и консалтинг.
  • Исследования, связанные с изучением спроса и потребительских предпочтений на рынке недвижимости, оценка емкости рынка.
  • Обзорные исследования текущего состояния и тенденций развития рынка недвижимости или его сегментов.
  • Исследования и аналитические справки, связанные с обоснованием целесообразности тех или иных проектов для банков, партнеров или соинвесторов.