- Подробности
-
Категория: Трудоустройство
-
Обновлено 29.01.2025 16:07
-
Просмотров: 43
Открыт конкурс на должность Аналитика маркетинговых исследований в международную исследовательскую компанию М-Vector, лидера рынка социологических и маркетинговых исследований в Центральной Азии.
Мы в поиске специалиста с опытом:
- Проведения качественных и количественных маркетинговых исследований: рынка, конкурентов, анализа потребительских трендов.
- Применения методов и метрик маркетинговых исследований, таких как пирамида бренда и конверсия, NPS, CSI, медиа-показатели, ценовые исследования.
- Работы с базами данных и большими объемами текстовых интервью.
- Разработки методик анализа данных, включая корреляционный, регрессионный, факторный анализ.
- Создания текстовых отчетов и презентаций для бизнеса.
- Преобразования результатов исследований в обоснованные бизнес-рекомендации.
Основные задачи специалиста:
- Диалог с клиентом и создание инструментария для проектирования маркетинговых исследований.
- Проведение глубинных интервью и фокус-групп.
- Анализ текстовых и числовых данных, расчеты маркетинговых метрик.
- Составление текстовых отчетов и презентаций.
- Трансформация выводов исследования в бизнес-рекомендации.
- Защита презентаций перед клиентом.
На всех стадиях предполагается коммуникация с коллегами и клиентами. Наша аналитика – это командный продукт, на разных этапах мы проводим мозговые штурмы, чтобы прийти к интересным и полезным для клиентов результатам.
Мы предлагаем:
- Возможность заниматься всем спектром маркетинговых исследований.
- Возможность развивать в себе компетенции по всему спектру навыков исследователя.
- Развитие новых направлений в компании.
- Участие в реализации разносторонних, интересных проектах.
- Конкурентный уровень заработной платы, премии по результатам работы.
- Обучение и развитие.
- Новый современный офис вблизи центра города
Контакты: 0555007957 или почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.