Открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности
Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей: Управление учета и реестра Главный специалист – 1 вакансия (С-Б);
Квалификационные требования и должностные обязанности по административным должностям
Для главного специалиста Управления учета и реестра
1. Уровень профессионального образования: - высшее образование по направлению: экономическое по специализации: экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, статистика, оценка и управление собственностью; международные отношения; государственное и муниципальное управление; математическое обеспечение и администрирование информационных систем; информационная безопасность; инфокоммуникационные технологии и системы связи; системный анализ и управление; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; программная инженерия. 2. Стаж и опыт работы: - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: - законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; - Декрета Временного Правительства Кыргызской Республики от 19 июля 2010 года ВП № 103 "Об утверждении Порядка принудительного изъятия имущества"; - Программы приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением ЖогоркуКенеша Кыргызской Республики от 29 июня 2015 года № 5408-V; - Программы по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденной постановлением ЖогоркуКенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V. 3.2. Умения: - сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; - подготовки аналитических документов и презентаций; - проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области учета и инвентаризации; - ведения деловых переговоров; - качественной подготовки информации, ответов на запросы, рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; - эффективного сотрудничества с коллегами; - ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; - работы самостоятельно и в команде. 3.3. Навыки: - работы с цифрами, информацией, нормативными правовыми актами и применения их на практике; - планирования работы; - оперативной реализации управленческих решений; - исследовательские способности, критическое мышление. Должностные обязанности: - Подготовка предложений по разработке и совершенствованию нормативно-правовых актов в сфере инвентаризации и учета государственного имущества; - проведение работ по оптимизации учета и инвентаризации государственного имущества; - направление запросов, проведение сбора и обработки информации организаций в целях формирования, наполнения и ведения реестров государственного имущества; - подготовка предложений по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы учета государственного имущества; - осуществление учета и ведения реестров государственного имущества; проведение анализов работ по инвентаризации и данных реестров государственного имущества; - обеспечение предоставления информации из действующих реестров; - подготовка информационно-справочных материалов, отчетов о деятельности Управления, внесение предложений по улучшению качества выполняемой работы; - повышение квалификации в области управления государственной собственностью, структурных преобразований в экономике, учета государственного имущества, IT-технологий и коммуникаций; - выполнение поручений руководства Управления и Фонда; осуществление иных функции в соответствии с компетенцией Управления и Фонда.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: - личное заявление с указанием вакансии; - резюме; - личный листок по учету кадров с фотографией; - автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости; - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); - копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс); - рекомендации (могут быть представлены дополнительно); Документы должны быть представлены в скоросшивателе по 25 сентября 2017 года 18.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.206, Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям. Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kg, www.mkk.gov.kg
|
Кафедра ЭММ выполняет на договорной основе:
|