Конкурс на замещение вакантной должности в Фонде по управлению государственным имуществом
Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности: Управление учета и реестра Специалист (М-Б) – 1 вакансия Квалификационные требования:
- высшее образование по направлению: экономическое образование по специализации: экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, статистика, оценка и управление собственностью; техническое образование по специализации: информационная безопасность; инфокоммуникационные технологии и системы связи; системный анализ и управление; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; программная инженерия; прикладная математика и информатика; международные отношения.
- без предъявления требований к стажу работы.
3.1. Знания: - законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; - Положения о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134; - Декрета Временного Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка принудительного изъятия имущества» от 19 июля 2010 года ВП № 103; - Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; - Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «Токтом Корпорация Про»). 3.2. Умения: - сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; - подготовки аналитических документов и презентаций; - проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области учета и инвентаризации; - качественного исполнения поручений руководителей; - качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; - рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; - эффективного планирования своей деятельности; - ведение деловой переписки на государственном и официальном языках; - работы самостоятельно и в команде. 3.3. Навыки: - работы с цифрами, информацией, нормативными правовыми актами и применения их на практике; - исследовательские способности, критическое мышление. Функциональные обязанности: - Проведение работ по учёту и инвентаризации государственного имущества. - Осуществление запроса, сбора, обработки и анализа информации организаций в целях формирования, наполнения и ведения реестров государственного имущества. - Осуществление обработки данных реестров государственного имущества. - Осуществление учёта и ведения реестров государственного имущества. - Обеспечение предоставления информации, сведений о государственном имуществе, сводных отчётов из действующих реестров в установленном порядке. - Подготовка информационно-справочных материалов, отчётов о деятельности Управления, внесение предложений по улучшению качества выполняемой работы. - Исполнение поручений руководства Фонда и начальника Управления. - Повышение квалификации в области управления государственной собственностью, структурных преобразований в экономике, учёта государственного имущества, IT-технологий и коммуникаций. - Достижение максимальной результативности и производительности своего труда.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: - личное заявление с указанием вакансии; - резюме; - личный листок по учету кадров с фотографией; - автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости) - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); - копия паспорта; - рекомендательные письма (могут быть представлены дополнительно). Документы должны быть представлены в скоросшивателе с 11 сентября по 22 сентября 2018 года 17.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.213, тел. (0312) 61-54-46 Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям. Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kg, www.mkk.gov.kg |
Кафедра ЭММ выполняет на договорной основе:
|